Покупая товары в интернет-магазине «Версаль», Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Гарантийное обслуживание:
- Гарантийный срок товара наступает с момента получения товара покупателем.
- Срок гарантии изделия устанавливается заводом-изготовителем.
- При получении товара необходимо в присутствии службы доставки проверить: состояние упаковки; вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию; при отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации – расписаться в квитанции о приеме товара. Чтобы избежать возможных недоразумений, Вам необходимо сохранять документы об оплате и приемки товара в течение всего гарантийного срока товара.
- В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы по устранению недостатков товара осуществляются только за счет покупателя.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ , замену товара или замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре товара акт экспертизы.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- Истечения гарантийного срока.
- Невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки товара.
- Наличия на изделии механических повреждений.
- Превышения допустимых нагрузок на изделие и механизмы трансформации.
- Если покупатель при сборке товара допустил поломку составных частей товара и крепежных изделий к ней.
- Возникновения дефектов в результате неправильной установки мебельных изделий или из-за неправильной установки разборного механизма трансформации.
- Возникновения претензии после покупки товара , к нормативным габаритным размерам и комплектации товара, к конструктивной особенности изделия, при условии его исправности.
- Нанесения ущерба товара или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
- Возникновения дефектов в результате естественного износа декоративных покрытий, естественного износа мебельных и других материалов, лакированных и металлических деталей.
- Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия и (или) внесение изменений в конструкцию изделия.
- Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
- Использования товаров в производственных целях.